Цена договорная
Если вы хотите купить или взять в аренду подвесные строительные леса для ремонта и реконструкции мостов, то мы готовы вам предоставить подобное оборудование с нашего склада в Московской области. Цена на данный вид сооружений оговаривается отдельно после подсчёта площади лесов и всех необходимых комплектующих. Чтобы приобрести подвесные леса для ремонта мостов, можете оставить заявку у нас на сайте или связаться с нами по одному из указанных ниже контактов.
Подвесные леса для ремонта мостов – это временные пространственные металлоконструкции, которые подвешиваются прямо к сооружению и не опираются на землю.
Особенности и классификация
Вся конструкция висячего временного сооружения подвешивается на кронштейнах к ремонтируемому объекту. Обычно в комплект таких лесов входят только подвесные стоечные либо струнные несущие элементы. Сами кронштейны или несущие балки, к которым подвешиваются леса, рассчитываются и изготавливаются в каждом конкретном случае отдельно, ведь строение и особенности конструкций каждого моста отличаются.
Довольно часто в роли несущих балок и кронштейнов используются швеллера, сварные фермы или двутавры подходящего сечения. Способ крепления этого элемента к мосту может быть различным и должен разрабатываться отдельно в зависимости от особенностей мостового сооружения.
В настоящее время известно два типа подвесных лесов, которые применяются для ремонта и реконструкции мостов:
— подвесные конструкции на хомутовых крепежах;
— струнные висячие сооружения.
Конструкции для ремонта мостов на хомутах
Данный тип лесов изготавливается из стальных трубчатых элементов, соединяющихся посредством хомутовых замков. Эти сооружения очень напоминают традиционные хомутовые леса с той лишь разницей, что они не устанавливаются на грунт возле сооружения, а подвешиваются к нему.
Всё сооружение также выполняется в виде отельных ярусов, подвешивающихся один к другому. Только первый ярус крепится к несущей консоли, а все остальные подвешиваются снизу по очереди.
Данные вспомогательные конструкции используются в таких случаях:
- Мостовое сооружение имеет значительную высоту и монтаж традиционных стоечных лесов невозможен.
- Под мостом проходят транспортные коммуникации или расположены иные постройки, препятствующие размещению обычных вспомогательных металлоконструкций.
- Нет возможности закрепить стоячие леса к опорам мостового сооружения.
- Требуется выполнить ремонт пролёта моста.
- Порой при сжатых темпах работ могут одновременно монтироваться конструкции традиционных лесов и подвесных сооружений.
- Подвесные леса могут использоваться для ремонта любых мостов над водной гладью.
Струнные металлоконструкции
Принцип монтажа этого типа лесов такой же, как и у хомутовых сооружений. Основное отличие между двумя этими сооружениями состоит в типе несущего каркаса: у хомутовых лесов используется стальной трубчатый стоечный элемент, а у струнных конструкций – сверхпрочная струна.
Для изготовления струнных подвесных лесов используется стальная струна высокой прочности диаметром 22-25 мм. Этот элемент состоит из отдельных звеньев, каждое из которых длиной по 4 м. Все звенья соединяются в один элемент при помощи болтовых шарнирных соединений.
Для укладки рабочих настилов на струны крепятся специальные крюки, на которые в свою очередь укладываются прогоны. К струнам вокруг настилов крепятся ограждения и борта.
При монтаже струнных лесов шаг струн принимается равным 2,5-4 метра. Рабочие подмости выполняются шириной 2,5 метра. Обычно грузоподъёмность подвесных струнных лесов составляет 0,2 т, но она может быть увеличена за счёт использования более частого шага струн.
Сборка всех составляющих элементов подвесных лесов выполняется на земле, а к сооружению они подвешиваются только после сборки при помощи строительного крана. Безопасность работы на таких лесах гарантируется благодаря использованию повышенной несущей способности струн, которая в шесть раз превосходит нормативные показатели.
Правила использования подвесных лесов
Монтаж и использование подвесных лесов для ремонта и реконструкции мостов должны проводиться в соответствии со следующими правилами:
- Для предотвращения раскачивания лесов применяется их дополнительная фиксация к устойчивым прочным элементам конструкции моста.
- Установка настилов производится только после того, как все составляющие элементы надёжно зафиксированы.
- Крепёжные и соединительные детали лесов монтируются на несущие элементы конструкции до момента их подвески на сооружение.
- Все крюки, на которые впоследствии будут установлены настилы, должны пройти испытания на прочность. Для этого их нагружают на 15 мин. в два раза больше, чем планируется при эксплуатации. Результаты испытаний заносятся в журналы испытаний.
- Подвесные настилы таких лесов должны ограждаться со всех сторон.
- Для подъёма и спуска на настил рабочих используются вертикальные коммуникации, идущие в комплекте с изделием.
- Собранные и установленные леса можно эксплуатировать только после их проверки на прочность. Для этого сооружение в течение часа нагружается на 20 % больше, чем планируется в ходе использования.
- Все рабочие на лесах должны пользоваться страховочными поясами и канатами.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ: